10 февраля 2018 г.

Project Life. Февраль


Добрый день, дорогие читатели! 
Мы долго думали, оставлять ли в этом году данную рубрику или убрать. 
Но все же решили ее оставить, только немного изменить условия. 
Теперь вместо наших заданий вы будете получать картинки-вдохновения. 
За идею вы можете взять что угодно - цвет, форму, изображение ...

Февраль

По вдохновению я сделала разворот в мой ПЛ. Это были последние недели лета. Мы просто гуляли, кайфовали, ели пончики, заедая мороженкой, покупали губные помадки и колготки на линейку в школу. На картинке-вдохновении меня зацепила эта роза, как-будто вышитая крестиком. Ее я продублировала в свой разворот, а еще рамочку. Использовала белый акварельный лист, бумагу неизвестного происхождения, вырезалки #Мастхэв от Артелье, чипборд из коллекции "Мегаполис" от April Paper, а также штампы из этой же коллекции.


Для нашего задания я сделала страничку Project Life. Очень вдохновляющая картинка в этот раз! Я сначала хотела повторить палитру, но так как у меня неделя летняя, а фотографии очень красочные - моя первоначальная затея отпала сама собой. Поэтому пришлось переключить своё внимание на прекраснейшую розу. В декоре моего Project Life присутствуют цветы, рамка, а ещё я сделала имитацию крестиков с помощью чёрных объёмных наклеек из фоамирана. Для создания использовала  коллекцию Cool kid от Crate paper, объёмные наклейки Live more от Pinkfresh Studio


Я вдохновилась палитрой и розой, поэтому в моем развороте много цветов, красного, розового, бирюзового.


Картинка вдохновила меня на оформление первых двух недель этого нового года, они у нас были такие же домашние и уютные, как  эта картинка-вдохновение. В разворот осталось добавить журналинг, но готовые карточки такие самодостаточные , что половина информации уже есть. Материалы: Набор карточек "Вставай на лыжи!"


Я все-таки не устояла от вышивки на картоне. Раз уж такое задание, то грех не попробовать)



Невероятно вдохновляющая картинка. Так, для своего разворота выбрала палитру розово-красную, а так же использовала вышивку. Материалы: бумага и стикеры "CAROUSEL" от Crate Paper, карточки seven paper "Goldie"  paper.


Первое, на что обращаешь внимание, глядя на наше "Вдохновение" - это шикарная вышивка. Мне, конечно, ее не повторить. Но этот приемчик я использовала в развороте, вышив показания термометра на фотографии с видом из окна. Еще мне понравилась ажурная рамочка. Я использовала как саму рамку, так и ажурный принт. В создании разворота использовала кит наборы от StudioCalico, и их же альбом 9х12 с файлами.



На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Принимать участие можно из всех соц.сетей.
Желаем Удачи!

1 комментарий: