11 февраля 2018 г.

Вдохновение с Машей Mishilo


Привет, с вами Маша.
Пришла показать Вам альбом из необыкновенной и любимой многими бумаги Carousel от Crate Paper. И если она по-началу показалась вам не очень универсальной, не спешите с выводами, присмотритесь к ней повнимательней.
У меня были такие материалы из этой коллекции: набор бумаги 15х20 (по-моему мнению очень удобный формат для мини альбомов), микс из украшений, объемные стикеры, набор стикеров из 3-х листов и стикеры, также использовала высечки и бумагу из коллекции Cute Girl.

Что же я из всего этого сделала? 
Ну конечно же, мини альбом для романтических фото, а подтолкнуло меня к этой идее большое количество цветов и сердечек в украшениях.

Ну что же, обложку посмотрели, а теперь приступим к разворотам.
Второй разворот - мой любимый, потому что здесь я использовала в шейкере обожаемые мною пон-поны. Да, они придают невероятный объем, но как же здорово смотрятся эти пушистики. 
На этом развороте я оценила формат 15х20, благодаря ему получаются такие чудесные открывашки для дополнительных фото.
Не обошлось в моем альбоме и без деревянного чипборда от Cocoa Vanilla Studio. Ну как же не пристроить такое большое сердце в романтический альбом.
Осталась в восторге  от прозрачных наклеек, которые входят в набор стикеров из 3-х листов, очень здорово смотрятся в работах.
Из остатков бумаги и украшений у меня сложились такие простенькие открытки ко дню рождения. И здесь я вдоволь поиграла с детскими наклейками, которые входили в набор.

 Как видите, эта коллекция бумаги оказалась очень универсальна. 
Творите с удовольствием и до новых встреч. 

6 комментариев:

  1. Осень весёлый альбомчик) Чркий и позитивный! Любые фотографии будут классно смотреться в нем!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусные цвета у бумаги! Классный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо бума действительно чудесная.

      Удалить