20 февраля 2018 г.

LO #2 - Сердце. Страничное задание


Добрый день, дорогие читатели! 
Встречайте новое задание по страничкам.

LO #2 - Сердце

Сердце, дети и любовь - не разделимы, может быть, поэтому для странички я выбрала фото дочери. Фото сделано на телефон в приложении масок. В этих приложениях получаются такие смешные фотографии, что мне их хочется оформить в странички.


Я так редко делаю странички про нас с мужем, потому что мало фото, где мы вдвоем. Эта - одна из немногих. Здесь использовала сборную солянку из разных любимых мной материалов. Забытые мною брадс, пуговицы, эмалевые наклейки, штампы, чипборд, высечки, скрап бумагу, кардсток. Слово  "LOVE" вырезала плоттером.


Маша Ашмарина
В феврале, заполняя свой memory planner, я осознала, что мне катастрофически не хватает фотографий мужа, с мужем.. И повела его на улицу фотографироваться. На что не пойдешь ради любимой женщины. Вот ему и пришлось валяться на снегу, не обращая внимания на прохожих, делать снежных ангелов, обниматься.. Всего несколько минут, зато какие кадры на память!
Одна фотография - особо мной любимая, я ее обработала в черно-белом варианте, и под стать ей, захотелось сделать страничку. Черное акварельное сердце и бумага в тон, немного украшений, штампы от AprilPaper "Мегаполис" и вот - история любви на формате 17х21 готова.



Моя страничка про любовь к приключениям и путешествиям. В основе мятный кардсток, сердце сложила из обрезков бумаги PinkFresh Studio "Dream on", из этой же коллекции золотой акриловый заголовок "Dream on".


Вдохновением на создание моей страницы послужило сердце, которое "просто так"  подарил мне мой старший сын. Ваня сам его смастерил: нарисовал, вырезал и разукрасил. Не заскрапить такой подарок было бы преступлением. Страничка о небольших посиделках моих мальчишек за чашечкой горячего какао. 
Для поддержания сердеШной темы я вырезала еще несколько сердечек из скрап бумаги, добавила немного декора, брызг и штампинга. Я старалась, чтобы подаренное сердце всё же было главным объектом моей странички. Для её создания я использовала чудеснейшую и очень стильную бумагу, объёмные стикеры и стикеры из кожзама из коллекции "Dream on" от Pinkfresh Studio


Эта страничка родилась из идеи сделать сердце с помощью доски для создания алфавита от WeR memory keepers, а потому уже к нему нашлось фото, бумага и все украшения. Материалы: Бумага "Cozy home" от April paper, микс украшений в том числе вырубка "Cozy home" от April paper , стикеры "Glitter Girl" и "CREEKSIDE"от Аmerican crafts, доска для создания алфавита и цифр (mini).


Моя первая страничка про мою любовь. Раньше делала только о детях или о себе. Вот такая она у меня вышла яркая и страстная. Мне очень хотелось выполнить вышивку сердца нитками, но я побоялась, что бумага не выдержит столько стяжков, поэтому сделала вышивку акварельным маркером :))))
Использовала бумагу от Polkadot и BoBunny, стикеры "Beautiful" SimpleStories, акварельный маркер Koi.




А вот наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа. И ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц и счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

4 комментария:

  1. Ох, крутые странички!!! Девочки, такие все разные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, не успела добавить страничку ((. Линки раньше 23.59 закрываются?))

    ОтветитьУдалить