1 февраля 2018 г.

Cardmaking #1. Открытка - признание.


Добрый день, дорогие читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для нового задания этого года. 
Продолжаем двигаться в том же направлении!

CARDMAKING. Задание #1. Открытка - признание.

Что может быть лучше признания человеку в том, что он замечательный  - за чашечкой горячего чая с круассаном?! Мне кажется, в этом и заключается хюгге. Для открытки использовала невероятные многослойные штампы от  Hero Arts, их вы можете купить в нашем магазине, кстати, как и жидкие дропсы Nuvo для украшения открыток. Ну а палитра чернил для этой открытки так же в наличии в Чайкаshop.



У меня всегда появляется предвкушение весны, как только сажусь делать первые открытки "Про Чувства" :) А еще меня атаковали коты и кошки. Я за один вечер сделала с ними три (!) открытки. Для меня это не виданная продуктивность. Использовала: штампы "Be Cool Cat" от MFT, "Ты и Я" от ScrapBerry's, "Tis the Season" от Elle's Studio, чернила Archival Ink от Ranger, акварельные маркеры Koi, наклейки-дотсы от Funny Sticker World.

У меня, похоже, взят курс на весну, а там немного - и лето. Травяная открыточка с бабочкам, стрекозками и ответом на такой важный, трепетный вопрос.


Марина Дурнова
Необычная форма открытки?! Почему бы и нет? Тем более, когда это продиктовано самой бумагой. На моей открытке в виде сердца, выполненной из коллекции бумаги "PRO Чувства" от April Paper, уже пробивается первая листва. Скорее бы уже прошли февральские праздники и наступила настоящая весна!



Алена Гринчук 
Когда признаются в любви, то часто дарят цветы. Моя открытка - два в одном - цветы и признание))) Использовала бумагу Pink Paislee, высечки и баночка Crate Paper, двусторонний скотч, кардсток


Ольга Матюшевская (Olikka)
У меня признание в огромной любви...к китам))) Обожаю китов и эти штампы от Hero Arts потрясающие. Я использовала чернила этой же марки из набора Peacock для послойной штамповки кита. 


Открыла я посылку от нашей Жанны, и тут же сложилась открытка признание! Жанночка, это признание для тебя)) Материалы: бумага Crate Paper коллекция "Good Vibes"


У меня открытка-признание с секретиком. Все ждала возможности, когда можно будет использовать эти ножички-открывашки. И не обошлось, конечно же, без моих любимых серебряных хлопьев, все никак не могу оставить их в покое:)))


Я сделала открытку - признание для мамы. Мне кажется, мамам надо чаще говорить слова любви. Ведь это трудное счастье - быть мамой :) Использовала мое любимое сочетание белого и крафта, скрученные бумажные розочки и брызги! Куда же без них! 


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.


4 комментария:

  1. Шикарные открытки, девочки, молодцы!!! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие разные и восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы, а котятки прям муси пуси!

    ОтветитьУдалить